Информация  о работе МБОУДО «Ермаковская СЮТ» с детьми,

 имеющими  ограниченные возможности здоровья

1. Гибкость моделирования рабочих программ по дополнительным  общеразвивающим программам, реализуемым в учреждении   позволяет учитывать интересы обучающихся, их потребности и возможности.

2. Каждая программа предусматривает использование коллективной, групповой,  индивидуальной форм  организации учебной деятельности.

3. На основе  программы  может  быть разработан индивидуальный маршрут обучающегося,  как по всей программе,  так и по отдельно взятому разделу, теме.

4. Под индивидуальным образовательным маршрутом понимаем  персональный путь реализации личностного потенциала обучающегося, который   определяется  его образовательными потребностями, индивидуальными способностями, уровнем  готовности к освоению программы  и возможностями.  

5.  Базовыми принципами для построения индивидуального маршрута  и включения его в образовательную программу являются: вариативность,  разноуровневость, гибкость.

6.  Индивидуальный образовательный маршрут позволяет осуществлять коррекционную работу,    ликвидировать пробелы знаний, умений и навыков, раскрыть таланты  ребенка.  

7. Основанием для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья  и  зачисления   их  на СЮТ  является  заявление обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.

8. Дети с ограниченными возможностями здоровья включаются в  списочный состав объединений на общих основаниях, ввиду того, что специфика организации занятий техническим творчеством и установленный количественный  состав групп в учреждении составляет 8 -12 чел. и  соответствуют установленным требованиям Приказ Министерства просвещения РФ от 09 ноября 2018 года № 196. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

9.Учреждение предоставляет для этой категории детей:

- обеспечение доступа в здание учреждения – наличие пандуса;

- соответствующие дверные проемы;

- предоставляются кабинеты : "Робототехники", "Легоконструирования", "Моделист-конструктор", "Начальное техническое конструирование"; кабинеты оборудованны в соответствии с программами

- обучающимся в учреждении и на дому предоставляется на время обучения справочная, периодическая литература по техническому творчеству; шаблоны, чертежи, технологические карты и другие наглядные пособия, разработки и литература, имеющуюся в наличии.

- адаптацию официального сайта организации в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению; единиц ЭВМ;

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МБОУДО «Ермаковская СЮТ»

Модель инклюзивного образования

Целевой компонент

Структурно-функциональный компонент

Содержательно-технологический компонент

Описание модели